Приветствую Вас!                                                                

Живи любя, на мир живой смотри глазами Сердца.

 Логопед-дефектолог, логопед-реабилитолог, афазиолог  Пьяных Елена Юрьевна

Онлайн и оффлайн консультирование, занятия. Контакты: 89605503308 (viber), скайп: Elena14011980

                                                    

Окончила с отличием ЛГУ им. А.С. Пушкина. С 2003 по 2019 год работала учителем – логопедом в  группе компенсирующего вида для детей с тяжелыми  нарушениями речи в МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г Воркуты.

В 2015 году с отличием прошла профессиональную переподготовку в «Сибирском институте непрерывного дополнительного образования» по специальности «Олигофренопедагогика».

С 2019 года присвоена квалификация "Логопед-реабилитолог", "логопед-афазиолог"  (сертификат, диплом с отличием Сибирского института непрерывного дополнительного образования).

Имею высшую квалификационную категорию. Стаж работы - 17 лет.

Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребёнку и его семье,  развивать идеи духовного гуманизма   по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.

В своей деятельности я ориентируюсь на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.

Моя главная задача состоит не только в том, чтобы помочь маленькому человечку преодолеть речевые проблемы и затруднения, а в том, чтобы придать ему уверенность в себе, своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребёнок, не только овладевает навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути  дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и радостно.

Цель моей педагогической деятельности – проектирование модели логопедической коррекционно-развивающей психолого – педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребёнка с речевыми нарушениями, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Основные направления коррекционной работы с детьми:

1.Формирование фонетико-фонематической системы языка.

2. Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи.

3. Формирование и развитие связной речи (диалогической и монологической).

4. Развитие неречевых психических функций, общей и мелкой моторики.

Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы со звучащей речью, но, всё-таки, главным для меня остаётся желание творить, доброта, открытость миру, искренность и преданность. И быть педагогом – творцом в моём понимании, это значит принимать любого ребёнка таким, каков он есть – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.                                                                                                                                                                                      

                      Мой взгляд на мир.

Иди за пределы ума... В более глубокую часть...в самое Сердце своего Существа.

- Сегодня самый счастливый день в моей жизни, - заявляла она. 
- Позавчера ты говорила то же самое. 
- Позавчера уже нету. И завтра нету. Есть сегодня. 
И надо прожить его так, чтобы оно было самым счастливым.
 
Даниил Гранин "Иду на грозу"

Я вам не желаю ни богатства, ни славы, ни успеха, ни даже здоровья, а лишь мира душевного. Это самое главное. Если у вас будет мир, вы будете счастливы. 
Прeп. Алексий Зосимовский

Ты поешь песню не для того, чтобы добраться до последней ноты. Радость доставляет само пение. То же самое касается жизни. Радость в том, чтобы жить. 
Чак Хиллиг

Если твое сознание чисто, как горное озеро, каждый отразившийся в нём человек для тебя бесконечно красив...

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

 «Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили

«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили

«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.

«Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили

«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили

«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.

«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым».  М.Горький

                               Основные установки в моей педагогической деятельности:

  • Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
  • Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
  •  Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
  • Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
  • Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.