Персональный сайт учителя-логопеда Загоруйко Елены Юрьевны

Четверг, 27.06.2019, 06:14

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Информация о сайте | Регистрация | Вход

Я приветствую Вас, уважаемые гости!

                                                                               

                                                                                        Солнце, солнышко смайлики гифки анимации                           

Живи любя, на мир живой смотри глазами Сердца.

 Учитель-логопед, олигофренопедагог  Загоруйко Елена Юрьевна

(тел. 89121751166)

                                                    

Окончила с отличием ЛГУ им. А.С. Пушкина. С 2003 года работаю учителем – логопедом в  группе компенсирующего вида для детей с тяжелыми  нарушениями речи в МБДОУ «Детский сад №11 комбинированного вида «Катюша» г Воркуты.

В 2015 году с отличием прошла профессиональную переподготовку в «Сибирском институте непрерывного дополнительного образования» по специальности «Олигофренопедагогика».

Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь членом Ассоциации руководителей образовательных организаций, членом творческой группы по введению ФГОС дошкольного образования. Принимаю активное участие в экспериментальной и инновационной деятельности по этнокультурному развитию дошкольников. 

Специфику своей работы я вижу в умении оказать профессиональную помощь ребёнку и его семье,  развивать идеи духовного гуманизма   по системе гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе.

В своей деятельности я ориентируюсь на личность ребенка, абсолютное отрицание авторитарной, императивной (повелительной, приказной) педагогики.

Моя главная задача состоит не только в том, чтобы помочь маленькому человечку преодолеть речевые проблемы и затруднения, а в том, чтобы придать ему уверенность в себе, своих силах, любить его, понимать, восполняться оптимизмом. Таким образом, ребёнок, не только овладевает навыками правильной речи, но и получает новые возможности и пути  дальнейшего развития, обретает возможность наслаждаться жизнью полноценно и радостно.

Цель моей педагогической деятельности – проектирование модели логопедической коррекционно-развивающей психолого – педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребёнка с речевыми нарушениями, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Основные направления коррекционной работы с детьми:

1.Формирование фонетико-фонематической системы языка.

2. Формирование и развитие лексико-грамматического строя речи.

3. Формирование и развитие связной речи (диалогической и монологической).

4. Развитие неречевых психических функций, общей и мелкой моторики.

По каждому направлению логопедической работы ежегодно мною ставятся определённые задачи, которые постепенно усложняются в соответствии с возможностями и потребностями детей.

Реализация поставленной цели и задач требует создания специальных условий:

    1. Выстраивание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете и группе в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями и потребностями детей.
    2. Осуществление преемственности во взаимодействии с родителями воспитанников, сотрудниками МБДОУ и специалистами медицинских учреждений.
    3. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи, повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей, вовлечение семьи непосредственно в образовательную деятельность.

Я постоянно нахожусь в поиске новых способов работы со звучащей речью, но, всё-таки, главным для меня остаётся желание творить, доброта, открытость миру, искренность и преданность. И быть педагогом – творцом в моём понимании, это значит принимать любого ребёнка таким, каков он есть – это значит взять на себя самую большую ответственность, выйти за рамки должностных обязанностей, создать то, чего до твоего вдохновенного порыва не было.                                                                                                                                                                                                                                                                 

                      Мой взгляд на мир.

Иди за пределы ума... В более глубокую часть...в самое Сердце своего Существа.

- Сегодня самый счастливый день в моей жизни, - заявляла она. 
- Позавчера ты говорила то же самое. 
- Позавчера уже нету. И завтра нету. Есть сегодня. 
И надо прожить его так, чтобы оно было самым счастливым. 
Даниил Гранин "Иду на грозу"

Я вам не желаю ни богатства, ни славы, ни успеха, ни даже здоровья, а лишь мира душевного. Это самое главное. Если у вас будет мир, вы будете счастливы. 
Прeп. Алексий Зосимовский

Ты поешь песню не для того, чтобы добраться до последней ноты. Радость доставляет само пение. То же самое касается жизни. Радость в том, чтобы жить. 
Чак Хиллиг

Если твое сознание чисто, как горное озеро, каждый отразившийся в нём человек для тебя бесконечно красив...

«Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.

 «Путь к Сердцу ученика - есть чистое Сердце учителя». Шалва Амонашвили

«Если доверили тебе ребенка на воспитание, то верни его крылатым». Шалва Амонашвили

«Каждый твой шаг в конце концов отражается на твоем ближнем, потому что идешь ты куда-то и с какой-то целью; каждое твое слово в душе другого отзовется, но, как оно отзовется, это зависит от тебя. Уже то, что ты смотришь на окружающий мир и видишь его, таит в себе и добро, и зло: всё зависит от того, что ты увидишь и как увидишь». Сухомлинский В.А.

«Гуманная педагогика – как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота ее манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается, сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика». Шалва Амонашвили

«Воспитание совершается не столько на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких-то тайн, которые приоткрываются нам в моменты истины воспитания. Надо только уметь улавливать эти моменты». Шалва Амонашвили

«Важны не отметки, но знания, а самое главное, – отношение к знаниям. А мы вверх ногами ставим все». Шалва Амонашвили

«Урок не имеет точку, он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием». Шалва Амонашвили

«Если учитель имеет только Любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только Любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе Любовь к делу и ученикам, он – совершенный Учитель». Лев Николаевич Толстой.

«Человек, который делает добро, чувствует себя счастливым».  М.Горький

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

       Основные установки в моей педагогической деятельности:

  • Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
  • Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
  •  Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
  • Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
  • Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность.

                                                                                                                                                                                                                                                              

                                                                                                

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Наш опрос

Как Вы считаете, с какого возраста лучше всего начинать заниматься с логопедом?
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0