Персональный сайт учителя-логопеда Пьяных Елены Юрьевны

Среда, 29.01.2020, 18:51

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Методические и авторские разработки | Регистрация | Вход

    «Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет».

К.Д. Ушинский  

                                                                          

Методические и авторские разработки, отражающие опыт работы     

Мастер - класс: «Содержание работы воспитателя дошкольной образовательной организации по развитию связной речи как средства коммуникации у дошкольников с речевыми нарушениями».

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на распознание  звучащих инструментов при развитии фонематического восприятия.

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на распознание  звучащих предметов при развитии фонематического восприятия.

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на различение одинаковых слов, фраз, звукокомплексов и звуков по высоте, силе и тембру голоса.

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на различение слов, близких по звуковому составу.

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на дифференциацию слогов.

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста, направленные на дифференциацию фонем.

Авторские игры для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи разного уровня, направленные на развитие элементарного навыка звукового анализа и синтеза.

Мастер - класс для педагогов дошкольных учреждений "Система работы по развитию лексико – грамматического строя и   связной речи  у детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи разного уровня".

Мастер-класс для родителей «Обучение детей четырёх лет элементам грамоты»

Мастер-класс «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи разного уровня»

Доклад по теме: «Механизмы алалии»

Доклад по теме: «Диагностика моторной алалии. Прогноз»

Мастер - класс для родителей «Артикуляционная гимнастика. Её роль в формировании речи ребёнка»

Доклад по теме: «Формирование речевой деятельности у неговорящих детей»

Авторские дидактические игры по формированию звукопроизношения и обучению элементам грамоты (для детей старшего дошкольного возраста)

Методическая разработка "Сенсомоторная зона логопедического кабинета как инновационный метод развития детей с тяжёлыми речевыми нарушениями"

Методическая разработка "Инновационная система профилактики оптической дисграфии у детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи разного уровня"

Конспект интегрированного занятия по развитию фонематического восприятия и обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста. Тема "Звук С, буква С".

Методическая разработка: «Система работы по формированию фонематического восприятия и обучению элементам грамоты детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».

Эссе "Призвание - Педагог".

Мастер-класс: «Развитие слухового внимания у детей старшего дошкольного возраста как основополагающего, базового фактора, способствующего повышению школьной грамотности».

Система игр по развитию фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

 

 

 

 

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Наш опрос

Как Вы считаете, с какого возраста лучше всего начинать заниматься с логопедом?
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0